Расширенный поиск
* Начало Войти Регистрация
+  Astropils - Латвийский форум астрономов любителей.
|-+  Космонавтика, Ракетостроение, Ракетомоделизм и др. наши разработки
| |-+  Наши разработки и проекты
| | |-+  Любительское ракетостроение и все что с ним связано.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Любительское ракетостроение и все что с ним связано.  (Прочитано 11587 раз)
Brainiac
Guest


Email
« Ответ #15 : Январь 18, 2010, 11:54:14 »
Вверх

Так большое давление в двигателе это ж хорошо!!! Тяга сильнее будет. Просто движок нужен более прочный. Я видел по телику как с помощью одноразовых движков на селитре+серебрянке разогнали машину до сверхзвуковой скорости (другое дело что машина от этого развалилась, как только преодолела звуковой барьер). Машина - старая какая-то, пиндосский аналог "запора". Ракет по ходу было 8 штук, каждая длиной как машина а в ширину сантиметров 20-30, прикреплены были по бокам и сверху. Машину запускали в пустыне, естественно без водителя. Судя по видеозаписи, движки горели не менее минуты.
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #16 : Январь 19, 2010, 16:33:06 »
Вверх

Так большое давление в двигателе это ж хорошо!!! Тяга сильнее будет. Просто движок нужен более прочный. Я видел по телику как с помощью одноразовых движков на селитре+серебрянке разогнали машину до сверхзвуковой скорости (другое дело что машина от этого развалилась, как только преодолела звуковой барьер). Машина - старая какая-то, пиндосский аналог "запора". Ракет по ходу было 8 штук, каждая длиной как машина а в ширину сантиметров 20-30, прикреплены были по бокам и сверху. Машину запускали в пустыне, естественно без водителя. Судя по видеозаписи, движки горели не менее минуты.

Вот это как раз и проблема, прочность двигателя! Вес такого прочного корпуса сведет на нет всю мощьность топлива. Если посмотрите то увидете что в ракетостраение используются сейчас топлива с очень малым давлением при реакции, это позволяет делать корпуса из композитных материалов а они в десятки раз легче чем металы. Я использую сахар так как он позволяет получить самое большое давление в камере сгорания ( можно ещё использовать сорбит, декстрозу) но зато уменьшается время работы двигателя. В основном все любители используют сорбит так как с ним удобней эксперементировать, с ним давление меньше процентов на 30 но зато время работы дольше на теже 30%. Если честно то мне не встречался рецепт топлива селитра+ серебрянка по этому я не знаю его свойств. Если вы с ним все же проводите эксперементы то было бы интерестно узнать результат! Да и самое главное это саблюдайте осторожность!!!
Записан
Brainiac
Guest


Email
« Ответ #17 : Январь 20, 2010, 11:21:54 »
Вверх

Испытания провожу часто. Более того, НИ ОДНА ПОПЫТКА УМЫШЛЕННО ВЗОРВАТЬ ТОПЛИВО НЕ УДАЛАСЬ!!! Имеется в виду, что не взрывалось оно от простого поджигания в разных емкостях. Железная баночка от факела, набитая такой смесью, около минуты изрыгала пламя на высоту 2 метров, но перед окончанием горения все таки расплавилась.
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #18 : Январь 20, 2010, 12:07:23 »
Вверх

Испытания провожу часто. Более того, НИ ОДНА ПОПЫТКА УМЫШЛЕННО ВЗОРВАТЬ ТОПЛИВО НЕ УДАЛАСЬ!!! Имеется в виду, что не взрывалось оно от простого поджигания в разных емкостях. Железная баночка от факела, набитая такой смесью, около минуты изрыгала пламя на высоту 2 метров, но перед окончанием горения все таки расплавилась.

Пару вопросов. Вы делаете топливо смешиванием компонентов и если да то как пресуете? Не засекали скорость горения этого топлива?
Записан
Brainiac
Guest


Email
« Ответ #19 : Январь 21, 2010, 11:08:51 »
Вверх

Rastiral horosho visushennuju selitru v stupke, i smeshival s serebrjankoj. Pressuetsja ono i tak neploho, no mozhno smo4itj spirtom i potom visushitj. Reakcija idjot primerno tak:

4NH4NO3 + 4Al ----------> 2N2 + 4H2O + 2Al2O3 + O2, eto bez ukazanija promezhuto4nih produktov. Estj i bolee silnie recepti, gde vse produkti gazoobraznie.
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #20 : Январь 21, 2010, 11:44:53 »
Вверх

Rastiral horosho visushennuju selitru v stupke, i smeshival s serebrjankoj. Pressuetsja ono i tak neploho, no mozhno smo4itj spirtom i potom visushitj. Reakcija idjot primerno tak:

4NH4NO3 + 4Al ----------> 2N2 + 4H2O + 2Al2O3 + O2, eto bez ukazanija promezhuto4nih produktov. Estj i bolee silnie recepti, gde vse produkti gazoobraznie.

Многие пресуют сыпучие топлива струпцинами, тисками, или домкратом, при хорошей пресовке количество топлива может увеличется до 50%.
Записан
SW
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2083


И вся печаль проходит, когда глядишь на звёзды...


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : Январь 21, 2010, 11:47:12 »
Вверх


Многие пресуют сыпучие топлива струпцинами, тисками, или домкратом, при хорошей пресовке количество топлива может увеличется до 50%.
   Не передавить бы!  ;) А то мало ли чего! ;D
Записан

SW2001-CG-5, МТО-1000, БПЦ20х60
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #22 : Январь 21, 2010, 12:03:53 »
Вверх


Многие пресуют сыпучие топлива струпцинами, тисками, или домкратом, при хорошей пресовке количество топлива может увеличется до 50%.
   Не передавить бы!  ;) А то мало ли чего! ;D

Ну тут надо знать свойства топлива а то и вправду передовить можно ;)
Записан
Brainiac
Guest


Email
« Ответ #23 : Январь 21, 2010, 16:09:45 »
Вверх

В данном случае "передавить" было бы даже полезно, так как снижает риск детонации (у взрывчатки есть такая проблемма как "мертвая запрессовка"), а горение возможно даже улучшится. Что касается безопасности приготовления - данная смесь не взрывается от удара, трения или давления, достижимого в домашних условиях. От огня теоретически может, но только в закрытой емкости при достаточном количестве. Даже УМЫШЛЕННО взорвать эту смесь сложно - нужно иметь кусок более чувствительной взрывчатки. А горит очень даже нехило. Есть комбинации с добавлением углеводородов (солярка или парафин), с ними мало знаком. С солярой пробовал, горит получше чем просто с серебрянкой, а с парафином не пробовал.
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #24 : Январь 21, 2010, 16:35:31 »
Вверх

Интерестно узнать бы характеристики этого топлива но для этого нужно много эксперементов. Я вот как раз счас буду карамель варить ;)
Записан
Brainiac
Guest


Email
« Ответ #25 : Январь 25, 2010, 13:08:57 »
Вверх

А как измерить эти характеристики?
Кстати, есть идея на счет еще одного топлива:

C + 2NH4NO3 -------------> CO2 + N2 + 4H2O тут все продукты газообразные, но не уверен что будет гореть быстро
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #26 : Январь 26, 2010, 15:42:29 »
Вверх

А как измерить эти характеристики?
Кстати, есть идея на счет еще одного топлива:

C + 2NH4NO3 -------------> CO2 + N2 + 4H2O тут все продукты газообразные, но не уверен что будет гореть быстро

Надо узнать его мощность. Самый простой способ это сделать 50г топлива засыпать его в двигатель и сделать выходное отверстие в 1\3 диаметра торца топливной шашки. После этого закрепить на садовых весах 5-10кг и отжечь. Перед прожигом надо снять все размеры двигателя и топливной шашки + вес топлива и двигателя. После этого испытания можно уже узнать мощность топлива и расчитать на что оно способно. На весах покажется его тяга.
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #27 : Январь 26, 2010, 15:47:22 »
Вверх

Вот можно тягоизмерительный стенд сдесь посмотреть http://serge77.rocketworkshop.net/stand/stand.htm
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #28 : Январь 26, 2010, 21:55:31 »
Вверх

Вот тут неплохой сайтик для любителей http://bob-pot.narod.ru/
Записан
warlord-zx
Guest


Email
« Ответ #29 : Январь 28, 2010, 18:42:28 »
Вверх

Вот кстати мои весы для испытаний.


* vesi 1.jpg (31.7 kB, 280x210 - просмотрено 263 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0.2 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!