Автор Тема: НедоЛА, но на низком старте:)  (Прочитано 8294 раз)

Vad

• Гость
НедоЛА, но на низком старте:)
« : Июнь 24, 2015, 20:17:17 »
Доброго времени суток участники форума.
Перед окончательным вливанием в стройные ряды ЛА очень хотелось бы в качестве не сильно мешающего "гостя" заглянуть в чей-нибудь Ньютон в Риге (окрестностях). С меня, если понадобится, авто для выезда на такое дело.
Сам планирую приобрести обычный Доб 8 (кстати, ни у кого не завалялось лишне-ненужного?). Опыта ноль, но, уверен, разберусь. Теорию прочел и читаю. В серьезный прибор смотреть не доводилось (детские дудки на Луну и Юпитер не в счет). Хочется почувствовать, как это все вообще видится в зеркальный скоп? Конечно, фото смотрел и видео, но это не совсем то.
Спасибо откликнувшимся!

Оффлайн SW

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • И вся печаль проходит, когда глядишь на звёзды...
    • Просмотр профиля
Re: НедоЛА, но на низком старте:)
« Ответ #1 : Июнь 25, 2015, 21:59:30 »
Почитайте темы в разделе "Архив" об уже проведенных выездах -  http://astropils.lv/index.php?board=14.0
Думаю, когда ночи станут темнее, такие мероприятия возобновятся.
SW2001-CG-5, МТО-1000, БПЦ20х60

Оффлайн accessdenied

• Administrator
  • Ветеран
  • ________Riga________
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 26, 2015, 00:41:56 »
Надо ждать до августа, пока у ЛА перерыв в связи со светлыми ночами. ;)
Хотя может кто-то не поленится и сейчас понаблюдать.
Per aspera ad astra with SW2001, Heq5 pro synscan, Canon 1000D

Vad

• Гость
« Ответ #3 : Июнь 26, 2015, 15:18:40 »
Я, примерно, так предполагал, что довольно заранее озвучил свою просьбу, небо смотрю каждый день, догадываюсь, что не совсем вовремя... Но нетерпеж, чувствую, приведет к тому, что в августе сам смогу пригласить желающих посмотреть в доб 8 :)

Оффлайн SDV

• Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 02, 2015, 11:40:37 »